Сервисное обслуживание систем водоочистки

Своевременно проведенное сервисное обслуживание и диагностика позволяют обеспечить надежную и долговечную работу системы водоочистки. Технический контроль и проверка состояния системы очистки воды осуществляется, как правило, от 1 до 4х раз в год. Это позволяет вовремя выявить неполадки и избежать дорогостоящего ремонта. По заявке заказчика возможны дополнительные выезды технического специалиста на объект.

Перечень обязательных работ зависит от комплектации системы очистки воды и может включать в себя: 

  1. Проведение штатной замены сменных модулей, наполнителей и расходных реагентов согласно рекомендациям производителя и реальными условиями эксплуатации системы 
  2. Замену вышедших из строя частей и механизмов системы
  3. Экспресс-проверку качества воды
  4. Проверку программы и чистку управляющих клапанов
  5. Ревизию и очистку солевого бака и тд.

Для заключения договора сервисного обслуживания необходимо провести первичный аудит установленного оборудования, который позволяет определить: 

  • эффективность работы оборудования 
  • соответствует ли оборудование первоначальным техническим характеристикам 
  • соблюдаются ли условия эксплуатации 
  • степень износа оборудования 
  • определяются участки возможной модернизации